Разработка сайта студии шумоизоляции
Заказчик - сеть студий шумоизоляции «АНТИ-ШУМ». Сейчас она имеет 11 филиалов по всей России! Дизайн сайта заказчика был устаревшим и не адаптированным для мобильных устройств. Запись на шумоизоляцию невозможно было оформить онлайн, а только по телефону в рабочее время.
- Погружение в бизнес
- Разработка сайта
- Продвижение
Автомобильная шумоизоляция
2022
Цели
Освежить дизайн, адаптировать сайт под мобильные устройства, предусмотреть запись на установку через форму обратной связи, сохранить результаты многолетнего продвижения.
Погружение в бизнес
Мы выяснили потребности клиента, поведенческие особенности пользователей существующего сайта. Проанализировали часто посещаемые страницы, а также рекламные кампании.
Разработка сайта
Визуальная часть сайта создавалась с учетом фирменного стиля заказчика и современных тенденций дизайна.
![](/local/templates/rikorda/img/img-project-antishum-03.jpg)
![](/local/templates/rikorda/img/img-project-antishum-01.jpg)
Мы сохранили структуру поддоменов для филиалов, а также спроектировали формы для онлайн-записи на установку шумоизоляции, чтобы клиенты могли записаться в студию «АНТИ-ШУМ» в своем городе.
![](/local/templates/rikorda/img/img-project-antishum-08.jpg)
![](/local/templates/rikorda/img/img-project-antishum-09.jpg)
Еще до переноса сайта мы учли настройки его старой версии, благодаря чему удалось избежать потери трафика и ухудшения индексации
Добавлен функционал отзывов. Клиенты могут оставлять отзывы о работе студии прямо на сайте.
![](/local/templates/rikorda/img/img-project-antishum-10.jpg)
Мы переработали страницы раздела «Портфолио», которые являются основным источником трафика. Они стали более структурированными и понятными для пользователя. Видео-контент вынесли на отдельную страницу, что сделало раздел более легким.
![](/local/templates/rikorda/img/img-project-antishum-11.jpg)
На сайте был добавлен функционал дополнительных услуг, подключаемых в зависимости от наличия в конкретной студии.
![](/local/templates/rikorda/img/img-project-antishum-12.jpg)
Мобильный трафик на сайт составлял 77%. Поэтому мы особое внимание уделили отображению контента на мобильных устройствах.
![](/local/templates/rikorda/img/img-project-antishum-13.jpg)
![](/local/templates/rikorda/img/img-project-antishum-04.jpg)
![](/local/templates/rikorda/img/img-project-antishum-05.jpg)
Продвижение
Заказчик очень переживал, что разработка нового сайта повлечет за собой потерю поискового трафика. Еще на этапе проектирования мы учли наиболее посещаемые разделы и страницы, сохранив их в структуре нового сайта. Переезд сайта сопровождался переносом мета-тегов, кодов систем аналитики и настройкой соответствующих редиректов. В системе контекстной рекламы в личном кабинете заказчика мы отредактировали изменившиеся адреса страниц, чтобы не слить рекламный бюджет. В ближайшее время планируется оформить соцсети заказчика в новом стиле, а также взять на себя работы по seo-оптимизации сайта.
Связь с менеджером
Хотите так же? Оставьте контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время