Рикорда Digital-агентство
  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Отзывы
  • Блог
  • Контакты
Оставить заявку
  • Ру
  • En
Оставить заявку
  • Главная/
  • Статьи/
  • 9 нестандартных идей, как бизнесу использовать «чёрную пятницу»/

9 нестандартных идей, как бизнесу использовать «чёрную пятницу»

  • Идеи для бизнеса
  • Маркетинг
Иллюстрация к статье
14 ноября 2023

Традиция «чёрной пятницы» как предрождественских распродаж известна с девятнадцатого века, сам термин придумали в шестидесятые. В Россию день больших скидок пришёл около десяти лет назад, и в некоторых компаниях уже трансформировался в «чёрный ноябрь». Люди привыкли к скидкам, и даже иногда придерживают деньги к этой дате. В 2023 году «чёрная пятница» пройдет в течение трех дней: с 24 по 26 ноября. Важно не обманывать ожидания и не повышать предварительно цены, чтобы потом их снизить. Либо реальные скидки, либо нестандартный подход. Как можно подойти к «чёрному» делу нестандартно?

1. Сопутствующие услуги в случае дорогих товаров

Привлечь внимание к дорогим товарам и услугам, цикл принятия решений по которым более двух дней, привлекая внимание к менее дорогим услугам или сопутствующим товарам. Например, компания по продаже недвижимости может увеличить покупки квартир в элитном жилом квартале, предложив в «чёрную пятницу» большие скидки на консультацию юриста по недвижимости.

2. Только в этот день

Предложить специальные или эксклюзивные продукты, которые могут быть доступны только в «чёрную пятницу». Это поможет привлечь больше внимания к бренду и стимулировать продажи в будущем. Актуально, например, для кафе или кинотеатра.

3. День благотворительности

Сделать «чёрную пятницу» не только днём скидок, но и днём благотворительности: выделить определённый процент от выручки на помощь нуждающимся или на поддержку благотворительных организаций. Это поможет укрепить сообщество и вызовет положительные эмоции у покупателей.

4. Розыгрыш

Устроить розыгрыш призов среди покупателей, которые совершат покупку во время «чёрной пятницы». Это может быть что-то интересное или необычное, что привлечёт внимание потенциальных клиентов.

5. Агрегаторы чёрной пятницы

Ограничиться стандартными скидками, но добавить свой сайт в агрегаторы «чёрной пятницы». Например, blackfriday-russia.ru или hullabaloo.ru.

6. Повысить цены

Чёрнить, так по полной! Сделайте наоборот — все снижают цены, а вы повысьте! Анонсируйте повышение цены со следующей недели/месяца/года и предложите оформить покупку прямо сейчас.

7. Тизер

Используйте тизер — заранее подогрейте интерес, сообщив пользователям о сюрпризах 24-26 ноября (на сайте, в рассылке, в соцсетях), но без конкретики. В день Д наплыв заинтересованной аудитории гарантирован!

8. Inhouse

«Чёрная пятница» для коллектива: предложите сотрудникам прийти в чёрной и неформальной одежде, принести чёрные угощения (шоколадное печенье, горький шоколад, виноград, оливки, семечки, чёрный чай). Работает для творческих людей, готовых на любую движуху.

9. Дополнительная ценность

Вместо привлечения скидками подумайте, какую дополнительную ценность товарам и услугам можно придать: книги с автографом, кофе с предсказанием, бесплатное профессиональное фото для посетителей.

Важно помнить, что каждый бизнес имеет свои особенности и целевую аудиторию, поэтому решения должны быть адаптированы под вашу отрасль и бренд.

А что с «Рикордой»? Нам сейчас нужны новые люди, чтобы вместе реализовывать новые проекты. Ищем думающих и активных специалистов. Предлагаем интересные проекты и «белую» зарплату. Никаких скидок!


К списку
  • Проекты
  • Услуги
  • Битрикс24
  • О нас
  • Отзывы
  • Блог
  • Вакансии
  • Контакты

Присоединяйтесь к нам

  • vkontakte
  • telegram
Презентация20.5 МБ
  • Политика обработки персональных данных
  • Соглашение об использовании сайта
Made with
© Рикорда 2022–2025

Поговорим
о вашем бизнесе?

Оставьте контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Выберите удобные каналы связи


Заказать внедрение CRM Битрикс 24

Оставьте контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время


Отклик на вакансию


Сообщение успешно отправлено!

Спасибо! Мы получили ваше обращение. Менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.

Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей политике обработки персональных данных.