Разработка и продвижение сайта по архитектурной звукоизоляции
Клиент обратился к нам с вопросом: как улучшить сайт, повысить посещаемость и конверсию? Внимательно изучив старый сайт, мы предложили сделать редизайн, добавить пару полезных инструментов (онлайн-калькулятор, «Проблемомер») и поработать над поисковым продвижением.
- Погружение в бизнес
- Разработка сайта
- Продвижение
Звукоизоляция помещений
Май 2023
Цели
Разработка нового современного дизайна, который отражал бы деятельность компании. Презентация материалов и готовых решений по звукоизоляции. Модернизация «Проблемомера» – сервиса для подбора бытовой звукоизоляции. Разработка онлайн-калькулятора для расчета количества и цены материалов. Настройка поискового продвижения.
Погружение в бизнес
Для начала мы познакомились с деятельностью компании. Архитектурная акустика – это одно из продуктовых направлений компании Standartplast. Она включает материалы и комплексные решения для звукоизоляции жилых и коммерческих помещений. Продукция рассчитана на широкую аудиторию: владельцев домов и квартир, дизайнеров, ремонтные бригады. Нам было важно, какие проблемы клиента решает продукция StP. Это помогло сделать наглядную презентацию продуктов, актуальную для всех категорий клиентов.
Разработка сайта
Мы решили, что оформление сайта должно ассоциироваться с темой ремонта и строительства, быть лаконичным и при этом запоминающимся. Вдохновляясь чертежами и схемами зданий, мы позаимствовали у них такие элементы, как четкие контрастные линии, строгая геометрия блоков. Цветовой тон максимально приближен к оттенку чертежной бумаги. При этом он ассоциируется с расцветкой антиадгезионной бумаги, которая применяется в материалах StP.
Оформление мы разбавили геометрическими объектами и орнаментами, чтобы придать дизайну единство
Мы хотели, чтобы пользователь ощущал взаимодействие с интерфейсом, буквально погрузился в сайт. Поэтому блоки и элементы на главной странице загружаются плавно и постепенно, по мере пролистывания. Также мы добавили анимации при наведении и микроанимации активных элементов.
Для основных услуг и сервисов мы создали пак изометрических иллюстраций:
Мы добавили на сайт каталог материалов, настроили фильтрацию товаров по зонам монтажа: для пола, потолка, стен, перегородок. Для каждого товара написали карточку с подробной технической информацией и преимуществами.
Для готовых решений по архитектурной акустике мы сделали свой раздел. Их также можно сортировать по зоне использования. Кроме описания мы добавили шкалу эффективности и индекс звукоизоляции (ΔRw), это помогает пользователям быстро найти оптимальное решение. Чтобы подчеркнуть разницу между решениями, мы использовали для каждого свою цветовую палитру.
Обновили дизайн сервиса «Проблемомер», сделали его более современным и интересным. Привязали новые готовые решения и материалы: линейка звукоизоляции за эти годы изменилась, прежние рекомендации не актуальны. В качестве формата выбрали квиз. На основе ответов сервис выдает список материалов и готовых решений, которые помогут решить проблему шума в помещении.
Чтобы сделать квиз не просто интересным, а уникальным, дополнили интерфейс юмористическими анимированными иллюстрациями со звуковым сопровождением.
Клиенту также был необходим онлайн-калькулятор, который бы моментально считал количество и стоимость материалов. Чтобы узнать результат, пользователю нужно указать размеры помещения, выбрать зоны обработки (стены, пол, потолок, перегородки) и тип звукоизоляции для каждой зоны Мы сделали Калькулятор максимально простым и удобным, чтобы он был полезен и профессионалам, и обычным пользователям, знакомым с архитектурной акустикой понаслышке. В частности, добавили минималистичные иконки, которые помогают идентифицировать каждую зону шумоизоляции.
Добавили возможность экспорта результата расчета калькулятора в pdf и отправки его на email.
Продвижение
При создании нового сайта мы уделили особое внимание поисковому трафику. Определили для себя три задачи.
Первая: сохранить трафик старого сайта. Для этого мы перенесли мета-теги и настроили редиректы.
Вторая: повысить посещаемость и конверсию нового сайта. Для этого мы наполнили сайт SEO-оптимизированным контентом, адаптировали его под мобильные устройства, упростили навигацию, чтобы пользователям было легче и приятнее взаимодействовать с сайтом. А также внедрили специальные настройки для правильной индексации поисковыми роботами.
Третья: повысить узнаваемость бренда в сети Интернет. Для этого мы продолжили вести соцсети клиента, перенастроили контекстную и таргетированную рекламу.
Анализ трафика и конверсий сайта после его запуска показал, что после редизайна посещаемость каталога выросла в 6 раз. Также пользователям интересен Калькулятор: они нажимают кнопку «Рассчитать», а затем скачивают расчет в виде файла PDF.
Для контроля рекламных расходов и увеличения числа лидов мы используем сквозную аналитику: Яндекс.Метрика, Google Analytics, коллтрекинг. Это позволяет отслеживать пользу, которую сайт и его реклама принесли клиенту.
Связь с менеджером
Хотите так же? Оставьте контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время