Настройка и ведение контекстной рекламы.
Стоимость услуги — от 40 000 рублей.
Этапы
Бриф
Наш клиентский менеджер заполняет бриф на основе интервью с вами. В беседе мы выясняем, что вы хотите получить от рекламы, кто ваша целевая аудитория и какие задачи стоят перед бизнесом: розничные продажи, опт или продвижение услуг. Это позволяет настроить стратегию так, чтобы контекстная кампания привлекала новых клиентов на страницы вашего cайта и работала эффективно. Благодаря предварительному анализу и пониманию целей cайта мы подбираем оптимальный набор инструментов контекстной рекламы.
Маркетинговый и UX аудиты
Перед настройкой контекстной рекламы мы обязательно проводим детальный аудит и проверяем, как работает ваш cайт, посадочные страницы, сообщества в социальных сетях, телеграм-канал или приложение. Наши специалисты анализируют удобство для пользователей, структуру cайта, скорость загрузки, качество объявлений и соответствие запросам целевой аудитории. Контекстная реклама будет работать значительно лучше, если cайт соответствует требованиям маркетинг-стратегии и ориентирован на конверсии.
Сквозная аналитика
Перед запуском рекламных кампаний мы вместе с вами определяем KPI и критерии, по которым будет оцениваться эффективность продвижения. Для этого настраиваем систему сквозной аналитики: подключаем счётчик Яндекс.Метрики, коллтрекинг, а также размечаем ключевые фразы и объявления UTM-метками. Такой подход позволяет отслеживать действия пользователей на cайте после клика, видеть реальные заявки и лиды, оценивать стоимость привлечения клиентов и показатели конверсии. Контекстная реклама работает точнее, когда есть корректные данные и глубокий анализ поведения пользователей.
Настройка и запуск контекстной рекламы
Когда мы выполнили подготовительные этапы, начинаем настраивать контекстную рекламу в агентском кабинете Яндекс Директ. При необходимости согласуем с вами креативы и подберём ключевые слова под тематику cайта. После создания рекламы предоставим вашим сотрудникам доступ на просмотр. Только после комплексной настройки, оптимизация ставок и подтверждения бюджета реклама будет запущена. Контекстная кампания охватит нужные площадки и поможет привлечь аудиторию на ваш cайт.
Ведение рекламы и отчетность
Первые недели работы — самый важный этап: идёт обучение рекламных алгоритмов, чтобы рекламная кампания приводила на посадочные страницы качественный трафик и генерировала лиды. Мы анализируем статистику, сравниваем показатели с конкурентами, корректируем ключевые фразы, занимаемся оптимизацией и повышением эффективности. Каждую неделю обсуждаем промежуточные результаты и даём рекомендации по улучшению cайта. Каждый месяц предоставляем отчёт с выводами, мониторингом и планом действий. Контекстная реклама работает особенно эффективно, когда её сопровождение основано на постоянном анализе и понимании целей бизнеса.
Кейсы
Связь с менеджером
Хотите так же? Оставьте контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время