Корпоративный сайт направления автомобильной шумоизоляции
Стандартпласт – всемирно признанный производитель шумоизоляционных материалов. Благодаря собственной научной базе и передовым технологиям производства Стандартпласт постоянно выводит на рынок инновационные продукты, и сайт компании должен был стать отражением ее возможностей.
- Погружение в бизнес
- Разработка сайта
- Создание контента
- Продвижение
- Автоматизация бизнес-процессов
Автомобильная шумоизоляция
2019
Цели
Позиционирование бренда в интернете, повышение информированности конечного потребителя о продукции компании, привлечение новых клиентов.
Погружение в бизнес
В 2017 году наша компания интегрировалась в структуру Стандартпласта в качестве отдела интернет-маркетинга. Мы изучили бизнес компании и ее прежний сайт, определили самые популярные разделы и оценили, чего не хватает. Команда проекта тщательно проработала структуру будущего сайта, перед которым стояла задача отразить масштабность компании и предоставить максимально полезную для клиентов информацию.
Разработка сайта
В основу сайта легла адаптивная кроссбраузерная верстка, благодаря чему он одинаково хорошо отображается и работает на любых устройствах. На сайте сделана удобная и понятная навигация, система фильтров в зависимости от свойств и предназначения материалов, а также добавлена возможность поиска материала по названию.
Мы досконально продумали пути движения пользователя по сайту, предвосхитив все потенциальные вопросы и интересующие моменты. Вместе с руководителем проекта установочных центров StP-Install мы улучшили раздел «Технологии», чтобы пользователю было понятно, какой материал наносится на какую зону.
Яркие и уникальные «фишки» сайта - калькулятор материалов и игра «Проблемомер»
Калькулятор может рассчитать количество шумоизоляционных материалов, необходимое для обработки любой марки и модели автомобиля в соответствии с одной из актуальных технологий шумоизоляции, рекомендуемых производителем.
Расчет можно скачать в формате PDF, отправить на почту или распечатать. За время работы калькулятора расчеты были скачаны почти 57 000 раз! Если вдруг пользователь не нашел нужную модель, он может оставить заявку, и для него будет подготовлен персональный расчет.
Мы спроектировали и внедрили сервис обработки рекламаций. В автоматическом режиме заявки потребителей попадают в CRM-систему и обрабатываются специалистами службы качества завода.
Также мы разработали мобильное приложение STP Calculator c аналогичным функционалом, работающее на Android.
В ходе работы над развитием сайта возникла необходимость образно и доступно показать пользователям проблемы, которые может решить шумоизоляция автомобиля. Так родилась концепция сервиса, позволяющего виртуально измерить уровень «страданий» человека от самых распространенных шумов и вибрации в машине.
По логике сервиса, пользователь последовательно отвечает «да» или «нет» на несколько вопросов. Наши дизайнеры создали анимационные ролики для каждого шага сервиса и подобрали звуковые эффекты.
В зависимости от ответов пользователя алгоритм предлагает оптимальное решение по шумоизоляции автомобиля. Эти результаты основаны на рекомендуемых производителем технологиях шумоизоляции.
Проблемомер стал самостоятельным проектом для продвижения в соцсетях и узнаваемой «фишкой» бренда.
Создание контента
Мы полностью взяли на себя создание текстового и визуального контента для сайта. По мере создания новых материалов или обновления существующих мы создаем и добавляем информацию в карточки товаров: описание, фото и видео инструкции по установке каждого материала.
Продвижение
Мы проанализировали наработки по продвижению прежнего сайта, бережно перенесли их на новую платформу и оптимизировали сайт под поисковые системы. Мы постоянно отслеживаем позиции сайта в поисковиках, анализируем трафик и вносим необходимые изменения. Наши специалисты по SMM-продвижению ведут аккаунты проекта в соцсетях, а также YouTube-канал и аккаунт на drive2.ru. Мы регулярно пополняем раздел сайта «Блог» и канал на Яндекс.Дзен статьями по тематике шума и шумоизоляции, чтобы сделать сайт максимально полезным для посетителей.
Автоматизация бизнес-процессов
Изучив бизнес-процесс приема рекламаций в компании, мы предложили и внедрили систему обращений в службу контроля качества. Совместно с отделом контроля качества регламентировали срок рассмотрения подобных обращений. Кроме того, мы автоматизировали работу с обращениями, поступающими из соцсетей — все они приходят к специалисту службы поддержки (к слову, обученному нами) и автоматически отправляются в систему Битрикс-24 в виде задач. В результате ни одно обращение (а в месяц их приходит около 200) не остается без ответа, что повышает доверие к бренду. Вместе с отделом дистрибуции компании мы автоматизировали процесс сбора заявок на партнерство с предприятием. Каждая заявка, поступающая через раздел «Стать партнером», попадает в CRM, и автоматически ставится задача сотруднику в соответствующем регионе. Совместно с административной службой разработали раздел с открытыми вакансиями компании.
Результаты:
(Данные с момента запуска до конца 2021 года)
-
30% рост органического трафика -
10 успешных РК -
150+ видео выложены на канал в YouTube -
852 заявок стать партнером -
299 обращений по горячей линии -
15% рост доли брендовых запросов
Связь с менеджером
Хотите так же? Оставьте контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время