Разработка и внедрение корпоративного портала
ПАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева» обратился к нам за созданием корпоративного информационного портала. Сотрудникам был необходим удобный ресурс, чтобы узнавать о новостях и процессах, происходящих в организации. Например, о курсах обучения и конкурсах. Также нужно было предусмотреть календарь мероприятий и доступ к открытым данным о коллегах: контакты, дни рождений. Было очень важно создать удобный каталог нормативной документации.
- Погружение в бизнес
- Разработка сайта
- Обучение
- Поддержка
Производство
2020
Цели
Разработать и внедрить корпоративный портал, обучить сотрудников работе с ресурсом.
Погружение в бизнес
Мы выяснили все потребности коллектива. Для скорости работы с адресной книгой был необходим удобный поиск по данным сотрудников. На прежнем портале содержалось большое количество нормативных документов, но не была реализована система фильтров по ним. Мы ознакомились с новым брендбуком компании.
Разработка сайта
Учтя все запросы, мы составили и утвердили с заказчиком техническое задание. И на основании его наши специалисты создали корпоративный портал.
Мы сделали удобную систему поиска по адресной книге и нормативной документации
Интерфейс портала мы переработали в соответствии с брендбуком и включили интерактивный раздел с историей предприятия: таймлайн с основными вехами из истории развития.
Следующий этап - настройка функционала.
Каждый, имеющий доступ к порталу, видит:
- подробную структуру предприятия,
- состав отделов,
- открытые данные коллег,
- необходимую рабочую документацию.
Сотрудники могут принимать активное участие в жизни коллектива:
- обмениваться мгновенными сообщениями,
- узнавать новости и достижения компании,
- пользоваться фото- и видеогалереей мероприятий компании,
- просматривать корпоративный журнал в формате pdf,
- участвовать в проводимых конкурсах, опросах, голосованиях,
- повышать квалификацию, слушая обучающие вебинары.
Реализована интеграция пользователей портала с учетными записями Active Directory
Мы разработали раздел «Обучение», имеющий механизм тестирования сотрудников. Теперь можно оценить адаптацию персонала, качество курсов повышения квалификации и удовлетворенность условиями труда.
Мы настроили чат для общения сотрудников компании. В нем можно обмениваться документами.
Обучение
Мы обучили администраторов использовать функционал корпоративного портала, наполнять его, загружать новые документы, размещать и удалять информацию. Были созданы разные уровни администраторов и для каждой роли была разработана инструкция.
Поддержка
Сейчас мы участвуем в работе по развитию нового функционала портала.
Результаты:
-
3000 сотрудников работают на портале -
10000+ опубликованных нормативных документов -
1000+ сотрудников повысили свою квалификацию
Связь с менеджером
Хотите так же? Оставьте контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время