Проект интернет-магазина stp.store
Заказчик — лидер российского рынка материалов для шумоизоляции компания Стандартпласт. Первоначально продукция предприятия распределялась через сеть b2b партнеров. Заказчик несколько лет безуспешно пытался запустить розничный интернет-магазин с разными исполнителями.
- Погружение в бизнес
- Разработка сайта
- Создание контента
- Продвижение
Производство и продажа шумоизоляция
Июнь 2020
Цели
Построение розничных интернет-продаж
Погружение в бизнес
Мы проанализировали бизнес заказчика, описали и построили схемы бизнес-процессов для будущих онлайн продаж. Наша команда детально изучила принципы организации работы интернет-магазина, взаимодействия с транспортными компаниями, тонкости подключения систем онлайн-платежей, работы склада и кладовщиков, обработки заказов. Фактически мы полностью взяли на себя разработку сайта и построение всех процессов и инфраструктуры интернет-магазина — как онлайн, так и офлайн.
Разработка сайта
Проект был разработан в кратчайшие сроки в период начала пандемии и представляет собой интернет-магазин полного цикла.
На сайте внедрена интеграция каталога товаров с 5С УПП, подключены калькуляторы транспортных компаний и системы онлайн-платежей.
Кроме того, реализован функционал расчета количества шумоизоляционных материалов, необходимого для обработки любой марки и модели автомобиля в соответствии с одной из актуальных технологий шумоизоляции, рекомендуемых производителем материала.
Дизайн был разработан на основе фирменного стиля компании заказчика.
Сайт полностью функционален на большинстве современных устройств
Создание контента
Мы создали текстовый и визуальный контент для наполнения страниц сайта и карточек товаров и актуализируем его по мере появления новых продуктов или обновления дизайна существующих.
Продвижение
Интернет-магазин создавался согласно стратегии продвижения, нацеленной на привлечение органического трафика. Мы провели базовую оптимизацию, настроили контекстную рекламу, составили схему работы с соцсетями, предложили систему скидок и предложений для клиентов. В рамках поддержки проекта мы взяли в штат и обучили менеджера интернет-магазина, который консультирует клиентов по ассортименту и заказам.
Результаты:
-
250+ посетителей на сайте в день -
1000+ проведено рекламных кампаний -
44 000+ событий на сайте -
600+ совершено заказов на сайте -
2% увеличили коэффициент конверсий -
150% увеличили средний чек
Связь с менеджером
Хотите так же? Оставьте контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время