Авито всегда воспринимался подавляющим большинством пользователей как некая интернет-барахолка, где можно выставить на продажу ненужные вещи, приобрести какие-то товары с рук подешевле или найти подработку в разделе “Вакансии”. Но сейчас этот ресурс буквально переродился - и теперь Авито представляет собой своего рода маркетплейс, на котором можно найти практически все, что угодно. Например, вы сможете без труда приобрести любой необходимый вам товар: совершенно новый от производителя, сделанный под заказ или бывший в употреблении. Или найти подходящего под ваши запросы специалиста по любому виду деятельности - от няни и фитнес-инструктора до профессионального разработчика сайтов.
Но у всего есть обратная сторона - такой стремительный рост и развитие ресурса не могло не сопровождаться различными техническими неполадками. Нам пришлось столкнуться с несовершенствами работы системы модерации Авито, когда мы начали размещать объявления клиентов.
Что мы имели: 10 объявлений об услугах полиграфии, предоставляемых типографией нашего клиента. Каждая услуга уникальна, в каждой карточке товара - оригинальный текст и фотографии, совпадают лишь общие слова, без которых едва ли можно представить объявление от типографии. А что получили: блокировку всех объявлений, некоторые из них - без восстановления денежных средств, потраченных на размещение и рекламу.
Но мы трудностей не боимся! Авитолог, который занимался оформлением и продвижением аккаунта типографии на Авито, не один десяток раз обращался в поддержку и вел долгую переписку с ней, доказывая уникальность каждого объявления и добиваясь его восстановления в системе поиска. Это было совсем непросто - нужно было сначала обойти бота системы поддержки, который нисколько не помогал, а только выдавал шаблонные ответы, затем дождаться ответа оператора - что занимало не меньше получаса, а иногда и несколько часов, а после оператор заставлял ждать решения по разблокировке объявления целые сутки, а ответ с решением приходил на почту клиента, к которой Авитолог даже не имел доступа, и был вынужден запрашивать письмо у владельца типографии по каждому заблокированному объявлению. Часто поддержка признавала, что объявление было заблокировано по ошибке, в каких-то случаях требовала убрать определенные слова из карточки услуги, но иногда эти требования были совсем абсурдные - например, в объявлении “Дизайн рекламы любой сложности” поддержка требовала убрать словосочетание “Дизайн рекламы” из названия и текста карточки, а также удалить перечень полиграфической продукции, разработкой дизайна которой занимался наш клиент. Поэтому приходилось неоднократно доказывать свою правоту, требуя публикации уникального объявления, которое вновь и вновь блокировали как “повторяющееся”.
К счастью, сейчас алгоритмы Авито работают практически без сбоев, и нам больше не приходится сталкиваться с подобными сложностями. Но с какими бы трудностями нам ни пришлось столкнуться, мы всегда выполняем свою работу по максимуму и добиваемся лучшего результата.
Но у всего есть обратная сторона - такой стремительный рост и развитие ресурса не могло не сопровождаться различными техническими неполадками. Нам пришлось столкнуться с несовершенствами работы системы модерации Авито, когда мы начали размещать объявления клиентов.
Что мы имели: 10 объявлений об услугах полиграфии, предоставляемых типографией нашего клиента. Каждая услуга уникальна, в каждой карточке товара - оригинальный текст и фотографии, совпадают лишь общие слова, без которых едва ли можно представить объявление от типографии. А что получили: блокировку всех объявлений, некоторые из них - без восстановления денежных средств, потраченных на размещение и рекламу.
Но мы трудностей не боимся! Авитолог, который занимался оформлением и продвижением аккаунта типографии на Авито, не один десяток раз обращался в поддержку и вел долгую переписку с ней, доказывая уникальность каждого объявления и добиваясь его восстановления в системе поиска. Это было совсем непросто - нужно было сначала обойти бота системы поддержки, который нисколько не помогал, а только выдавал шаблонные ответы, затем дождаться ответа оператора - что занимало не меньше получаса, а иногда и несколько часов, а после оператор заставлял ждать решения по разблокировке объявления целые сутки, а ответ с решением приходил на почту клиента, к которой Авитолог даже не имел доступа, и был вынужден запрашивать письмо у владельца типографии по каждому заблокированному объявлению. Часто поддержка признавала, что объявление было заблокировано по ошибке, в каких-то случаях требовала убрать определенные слова из карточки услуги, но иногда эти требования были совсем абсурдные - например, в объявлении “Дизайн рекламы любой сложности” поддержка требовала убрать словосочетание “Дизайн рекламы” из названия и текста карточки, а также удалить перечень полиграфической продукции, разработкой дизайна которой занимался наш клиент. Поэтому приходилось неоднократно доказывать свою правоту, требуя публикации уникального объявления, которое вновь и вновь блокировали как “повторяющееся”.
Это упорство дало желаемый результат - все 10 объявлений были успешно опубликованы, клиент получил много заявок и, как следствие, большое количество продаж. Нашей работой остался доволен на 100%, получил рекомендации по дальнейшей самостоятельной работе с Авито и поставил нам высшую оценку.