— У нас, — сказала Алиса, с трудом переводя дух, — когда долго бежишь со всех ног, непременно попадёшь в другое место.
— Какая медлительная страна! — сказала Королева. — Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!
«Отключите рекламу — не справляемся с потоком заказов!», — говорят наши клиенты, которые загрузили себя работой на несколько месяцев вперёд. Так бывает, когда упорно идёшь к цели получить лиды и превратить их в продажи.
Зимой к нам на продвижение пришёл проект Альфастрой67 из Смоленска. Компания занимается ремонтами квартир и домов и имеет уже готовую базу клиентов. Но сайт не давал отдачи, а хотелось расти и зарабатывать.
За конец зимы и начало весны мы создали и отладили рекламу так, что клиент стал получать больше заявок. Сначала заказы были небольшие и на не очень круглые суммы. А потом наступило лето, начался горячий сезон, наш заказчик набрал работы вперёд на несколько месяцев и выстроил своих клиентов в длинную очередь. И позвонил нам с просьбой отключить рекламу, потому что не справляется. А мы и рады за нашего заказчика! :)))
Итак, что мы сделали для этого?
Список наших работ для заказчика Альфастрой67
- Анализ ниши: технический, UX- и SEO-аудит сайта.
- Выбор и утверждение способов продвижения бизнеса.
- Перенос сайта на новый домен: у старого были утеряны доступы.
- Технические доработки на сайте для улучшения показателей UX.
- Сбор нового семантического ядра по высокочастотным и низкочастотным запросам, внутренняя SEO-оптимизация.
- Настройка сквозной аналитики.
- Оформление карточки организации в Яндекс.Бизнес.
- Настройка магазина на Авито.
- Организация работы с отзывами.
- Настройка рекламы в Яндекс.Директ.
- Работа с контентом на сайте.
Говорящие результаты
В январе не было лидов. После начала наших улучшений пришло шесть крупных заявок на ремонт. С некоторыми из них заказчику ещё только предстоит работать, так как ресурсов делать всё одновременно не хватает.
Дальнейшие работы
Несмотря на то, что показатели намного улучшились, мы продолжаем заниматься контентом и SEO: оптимизируем, изменяем тексты, думаем над UX.
Конец рекламы?
Результат достигнут — можно прекращать? Нет, нельзя. Если пустить всё на самотёк, то можно вернуться к уровню января: ноль лидов. Сейчас горячий сезон, зимой будет спад. Будет очень сложно снова подняться вверх.