
С А113 сотрудничаем несколько лет: дорабатываем сайт и сервисы, поддерживаем работоспособность, оптимизируем работу.
1. Сертификаты, лицензии, хостинг, домен
Оказываем базовую техническую поддержку, чтобы клиенту не приходилось помнить и тратить время на рутинные операции: следим за сроками и обновляем ssl-сертификаты, лицензии Битрикса. Следим за продлением хостинга и домена.
2. Работоспособность и безопасность
Обеспечиваем защиту от вирусов и незапланированных проникновений. Следим за доступностью сайта в режиме реального времени: мы создали предупреждающую систему безопасности, которая в случае возникновения каких-либо проблему сообщает нам напрямую, и мы оперативно их решаем. Это очень важно, т.к. сайтом и сервисами покупки билетов и бронирования развлечений пользуются тысячи людей.
3. Бэкапы
Раз в сутки делаем бэкапы (резервные копии) сайта и изменений, чтобы при необходимости можно было откатить версию сайта до предыдущей. Особенно это важно делать в моменты каких-либо доработок и изменений – в таких случаях создаем отдельные бэкапы.
4. Оптимизация работы с контентом
Мы постоянно оптимизируем работу контент-менеджеров и предлагаем эффективные инструменты, например, автоматизировали добавление информации о фильмах (жанр, год выпуска, продолжительность и пр) на сайт из «Киноплана». Таким образом, экономится время сотрудников и минимизируется вероятность ошибки из-за человеческого фактора во время заполнения афиши.

5. 152 ФЗ и защита персональных данных
Как известно, в 2025 году требования закона ужесточились, а штрафы выросли, поэтому любому бизнесу важно четко соответствовать требованиям. Как и во многих других проектах, здесь мы подготовили сайт к требованиям закона о защите персональных данных ФЗ-152:
- Обновили соглашение о персональных данных в соответствии с новыми требованиями законодательства.
- Проверили счетчики и убрали запрещенные.
- Реализовали согласие на обработку данных в формах, убрали активность галочки по умолчанию.
6. Развитие и доработки
За годы работы мы реализовали очень много различных сервисов и значительно усилили функциональность сайта центра развлечений А113. Например:
1) Бронирование билетов
Реализовали функционал подбора сеанса с учетом различных фильтров. Подробнее рассказывали об этом в кейсе по разработке сайта центра развлечений А113.
Из интересного – добавили переключение между сеансами непосредственно на странице выбора мест, чтобы покупателю было удобно посмотреть все возможные сеансы на этот день.
2) Отдельная фишка сайта – возможность выбрать тему оформления «день/ночь» - после реализацию этот функционал оценили многое пользователи сайта.
3) Реализовали бронирование дорожек боулинга – в стране таких единицы, и в нашей системе продумано практически всё! Для удобства гостей центра.
4) Поддержка Пушкинской карты – очень продуманный и серьезный функционал. Сложности – в жестком регулировании со стороны государства из-за многочисленных случаев мошенничества. Мы реализовали регистрацию билета, посещения или отмены в системе учета Минкультуры/
Хотите, чтобы ваш сайт всегда был в рабочем состоянии и избавить себя от рутинных задач? Нужна помощь в обновлении контента и функционала? Обращайтесь!