
Задача
Клиент — производитель и агрегатор запчастей для спецтехники. Основной канал продаж — Авито и накопленная база. Требовалось наладить привлечение новых продаж и клиентов за счёт поискового трафика из Яндекс и Google.
Что сделали
-
Исправили технические ошибки (дубли, неверные редиректы и пр)
-
Ускорили загрузку страниц по Google PageSpeed:
– для мобильных с 44 до 72,
– для ПК с 68 до 98. -
Собрали и кластеризовали семантику
-
Проанализировали конкурентов, топ выдачи и изменили структуру каталога под требования и логику семантического ядра
-
Оптимизировали мета-теги под семантику сайта, написали и оптимизировали описания для разделов, подразделов и страниц товаров
-
Создали и оптимизировали теговые страницы под запросы, для которых не было посадочных страниц, предварительно проработав фильтры
-
Создали дополнительные страницы товаров под запросы с указанием каталожных номеров запчастей
-
Настроили аналитику в Яндекс.Метрике, чтобы определять эффективность работ
Результаты
-
Поисковый трафик вырос в 2,5 раза
-
Достижение целей выросло в 2,4 раза
-
В среднем за месяц 170 лидов
-
Конверсия в лид — 3,9%