Рикорда Digital-агентство
  • Проекты
  • Услуги
  • О нас
  • Отзывы
  • Блог
  • Контакты
Оставить заявку
  • Ру
  • En
Оставить заявку
  • Главная/
  • Статьи/
  • Кейс: информационное SEO-продвижение для производителя шумоизоляции/

Кейс: информационное SEO-продвижение для производителя шумоизоляции

  • Кейс
  • SEO
Иллюстрация к статье
25 августа 2025

В этом проекте за счёт продвижения по информационным запросам мы достигли хороших результатов: привлекли дополнительных посетителей с коммерческим интересом, увеличили видимость и узнаваемость бренда, усилили уже достигнутые результаты.

Rikorda Кейс SEO результаты

С чего все началось?

У компании был блог, но мы решили его усилить и целенаправленно оптимизировать под SEO, а также укрепить связь с каталогом — перенаправлять информационный трафик в коммерческий. Сайт — корпоративный. Он знакомит покупателей с продукцией компании, но при этом есть интернет-магазин, в котором можно заказать подходящую шумоизоляцию. Вот туда-то мы и решили перенаправить интерес.

Что делали?

1. Функционал блога

Немного доработали функционал блога: сделали возможность прикреплять к статье товары, которые могут заинтересовать читателя.

Rikorda Кейс SEO товары

2. Аналитика

Продумали метрики, с помощью которых будем анализировать эффективность работы. Остановились на следующих:

  • посещаемость блога из поисковых систем,

  • переходы в каталог (для этого прописали utm-метки),

  • переходы в интернет-магазин. 

3. Подобрали темы

За годы работы у нас накопилась глубокая компетенция по теме автомобильной шумоизоляции, но при этом в блоге уже были освещены многие популярные вопросы. Тогда мы решили работать по двум направлениям: доработать уже существующие статьи и написать новые.

Rikorda Кейс SEO статьи

Среди новых тем были такие:

  • Нужна ли шумоизоляция для грузовой техники и спецтранспорта?

  • Шумоизоляция электромобилей,

  • Шумоизоляция Лады Гранта и пр.

Темы, связанные с шумоизоляцией и имеющих спрос, ограничены. Поэтому мы стали писать и на более широкие, но все же интересные целевой аудитории темы:

  • Как не уснуть за рулем?

  • Что делать после покупки нового авто?

  • Электричество, бензин или гибрид. Что выбрать в 2025 году?

4. Подобрали ключи

К каждой теме подобрали запросы с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Ведь наша цель – попасть в ответы на эти запросы. Собирали и высокочастотные, и низкочастотные. Использовали LSI-запросы. 

5. Составили планы

Для того, чтобы статья показывалась на высоких местах, она должна быть полезной, а для этого важно в том числе и охватить все вопросы темы. Мы анализировали тематику и составляли для каждой статьи план.

6. Писали тексты

Мы писали понятные, простым языком написанные тексты, используя нужные ключевые запросы, структурирую по назначенному плану. Чтобы текст нравился аудитории, он должен быть простым и структурированным.

7. Подбирали и создавали медиа

Мы подбирали фотографии из базы клиента, использовали фотостоки, создавали изображения с помощью нейросетей, корректировали фото с помощью графических редакторов и при необходимости вручную разрабатывали инфографику. 

Rikorda Кейс SEO инфографика

8. Структурировали и размещали

Для удобства восприятия важно структурировать материал: выделить абзацы, подзаголовки, списки, цитаты, ссылки.

Rikorda Кейс SEO структура

9. Перелинковка

Чтобы усилить влияние статьи для поисковых систем, а также чтобы читателям было удобно переходить к товарам или другим полезным материалам, в уместных местах мы вставляли ссылки на страницы товаров и другие статьи.

Rikorda Кейс SEO перелинковка

10. Анализ

Постоянно анализировали результат и вносили изменения в стратегию при необходимости.

11. Рерайт

Практически аналогичные манипуляции мы проводили с уже размещенными статьями, но вместо написания с нуля мы просто дополняли статью дополнительными запросами, материалами, текстами. 

Результаты

1. По сравнению с предыдущим годом трафик в соответствующих месяцах увеличился в 2 раза.

Rikorda Кейс SEO трафик

2. Общий трафик в блог в апреле 2025 года составил 20 670 визитов. В начале работы трафик составлял 14 842 визита.

3. Из 10 самых посещаемых статей — 9 переписанных статей. Это объяснимо — страницы уже имеют накопленный авторитет, а мы всего лишь улучшили их, обновили и добавили актуального.

Rikorda Кейс SEO рерайт

И дальше будет лучше! Так как и новые статьи приобретают со временем больший авторитет, внешние ссылки, поведенческие факторы и становятся более значимыми.

4. Количество переходов в Каталог из Блога увеличилось на 44%!

Rikorda Кейс SEO блог

Хотите, чтобы ваш блог приносил реальных заказчиков? Нужна помощь в продвижении бренда и расширении узнаваемости через продвижение по информационным запросам? Обращайтесь!


К списку
  • Проекты
  • Услуги
  • Битрикс24
  • О нас
  • Отзывы
  • Блог
  • Вакансии
  • Контакты

Присоединяйтесь к нам

  • vkontakte
  • telegram
Презентация20.5 МБ
  • Политика обработки персональных данных
  • Соглашение об использовании сайта
Made with
© Рикорда 2022–2025

Поговорим
о вашем бизнесе?

Оставьте контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Выберите удобные каналы связи


Заказать внедрение CRM Битрикс 24

Оставьте контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время


Отклик на вакансию


Сообщение успешно отправлено!

Спасибо! Мы получили ваше обращение. Менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.

Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей политике обработки персональных данных.