Традиция «чёрной пятницы» как предрождественских распродаж известна с девятнадцатого века, сам термин придумали в шестидесятые. В Россию день больших скидок пришёл около десяти лет назад, и в некоторых компаниях уже трансформировался в «чёрный ноябрь». Люди привыкли к скидкам, и даже иногда придерживают деньги к этой дате. В 2023 году «чёрная пятница» пройдет в течение трех дней: с 24 по 26 ноября. Важно не обманывать ожидания и не повышать предварительно цены, чтобы потом их снизить. Либо реальные скидки, либо нестандартный подход. Как можно подойти к «чёрному» делу нестандартно?
1. Сопутствующие услуги в случае дорогих товаров
2. Только в этот день
3. День благотворительности
4. Розыгрыш
5. Агрегаторы чёрной пятницы
6. Повысить цены
7. Тизер
8. Inhouse
9. Дополнительная ценность
Вместо привлечения скидками подумайте, какую дополнительную ценность товарам и услугам можно придать: книги с автографом, кофе с предсказанием, бесплатное профессиональное фото для посетителей.
Важно помнить, что каждый бизнес имеет свои особенности и целевую аудиторию, поэтому решения должны быть адаптированы под вашу отрасль и бренд.
А что с «Рикордой»? Нам сейчас нужны новые люди, чтобы вместе реализовывать новые проекты. Ищем думающих и активных специалистов. Предлагаем интересные проекты и «белую» зарплату. Никаких скидок!